FAQ

Как посмотреть видео?


Создайте аккаунт на сайте, выберите подходящий вариант подписки и оплатите. Доступ к видео откроется автоматически. Вы получите уведомление на e-mail.




Как узнать срок действия или отменить подписку?


Редактировать подписку и посмотреть срок действия можно в разделе мои подписки в вашем профиле.




В чём преимущество VIP подписки?


Вы можете купить или взять в прокат любое видео со страницы ВИДЕО
Оформив VIP подписку, вы получаете доступ к закрытой странице VIP, где располагается такой же канал с видеоуроками FREESTYLE с дополнительными бонусными видео и возможностью скачивать микс с музыкой каждый месяц.




У меня проблема, куда обратиться?


Варианты связи: 1. Напишите нам через форму обратной связи, с подробным описанием проблемы. 2. e-mail: info@fromthetop.ru 3. В соцсети Instagram




У меня была оплачена подписка на старом сайте. Как восстановить свою подписку!


В связи с полным переездом сайта на новую платформу, оплаченные ранее подписки мы восстанавливаем вручную. 1. Создайте на сайте аккаунт 2. Оформите бесплатную VIP подписку на 7 дней в разделе "ПОДПИСКА" 3. Заполните заявку на восстановление подписки. Ссылка на форму находится ниже или нажмите ТУТ В скором времени мы восстановим вашу подписку и добавим ещё два месяца в качестве компенсации!




Подписка оплачена, но видео не открываются.


Скорее всего вы не там ищите. 1. Убедитесь, что платёж прошёл и в профиле вы видите информацию об оформленной подписке и сроке действия. 2. Если вы оплатили подписку VIP (пробную на 7 дней или полную 1/6/12 месяцев), то смотреть видео нужно в разделе VIP на сайте. 3. Если вы купили конкретное видео или взяли его в прокат, то куплееное видео нужно смотреть на странице ВИДЕОПРОКАТ




Что-то пошло на сайте не так...


В связи с постоянным добавлением новых функций, уроков и страниц, на сайте изменяется часть метатегов и cookie, которые могут сохраняться в истории и кэше вашего браузера. Если вы столкнулись с каким-либо странным поведением страниц, то рекомендуем попоробовать исправить это на своей стороне, в большинстве случаев это помогает, так как проблема располагается на стороне пользователя.
1. Попробуйте другой браузер 2. Попробуйте другое интернет подключение (например мобильная сеть 3G LTE вместо WIFI) 3. Очистите кэш и историю вашего браузера в настройках устройства. 4. Попробуйте другое устройство

Если ничего не помогло, то напишите нам с подробным описанием проблемы с указанием ключевых параметров: тип соединения, устройство, браузер, приложите скриншоты. Тем самым вы очень ускорите процесс решения проблемы.




Восстановление пароля. Не помню пароль, не могу войти в аккаунт.


Воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не можете войти в аккаунт. 1. На странице авторизации нажмите кнопку "Войти" 2. Выберите пункт "Войти через почту" 3. Выберите пункт "Не помню пароль" 4. Укажите ваш логин (e-mail который использовался при регистрации аккаунта) и нажмите кнопку "Создать пароль" 5. Вы увидите уведомление, что вам отпралено письмо на почту. Перейдите в свой почтовый ящик и найдите письмо. Обычно письмо доставляется в течение нескольких минут, на всякий случай проверьте спам. 6. В полученном письме перейдите по ссылке на страницу смены пароля 7. Введите новый пароль дважды и сохраните. 8. Используйте новую пару логин/пароль для входа в аккаунт.





Вопрос - ответ

НАПИШИТЕ НАМ

Спасибо за обращение!